Перевести страницу

Статьи

Продвижение строительных и оконных сайтов

продвижение строительных сайтов

Метод продвижения строительных и оконных сайтов

Для сайтов строительной, ремонтной, оконной и близких к ним тематик у нас есть особое предложение по продвижению и недорогому опережению конкурентов. Суть метода проста и заключается в усилении продвижения сайта по основным запросам в осеннее - зимний период.

Всем владельцам строительного, ремонтного бизнеса, компаний по производству и установке пластиковых окон и остеклению балконов и лоджий известно, что осенью и зимой объем заказов резко падает и снижается выручка, а прибыль вообще исчезает. Причина этого – сезонность этого бизнеса. Из-за падения доходов практически все компании прекращают продвижение своих сайтов и возобновляют только весной.

Вывод:

Осень и зима – лучший период для усиления продвижения сайта и бизнеса, так как резко падает конкуренция. Если в это время вы проведете мероприятия по качественному продвижению, то к началу сезона высокого спроса, то есть к весне, заберете значительную часть заказов своих конкурентов. Им придется Вас догонять, а это потребует большего, чем ранее, вложения денег в продвижение и значительного времени. Многие так и не смогут Вас догнать.  

Какой метод продвижения мы предлагаем?

Это классический, признанный всеми поисковыми системами метод. Для продвижения мы предлагаем использовать 2 главных фактора ранжирования сайтов – контент и ссылки:

1. Внутренняя поисковая оптимизация сайта - увеличение контента на сайтах в виде написания и размещения качественных, уникальных статей; для этого на сайте должен быть создан раздел «Статьи» или аналогичный. Мы проводим анализ сайта, выясняем какие запросы нужно развивать, пишем качественные статьи, оптимизируем их и производим перелинковку с другими страницами сайта, готовим и оптимизируем картинки. Ваш вебмастер производит установку статей на сайт, а мы выполняем работы по ускорению их индексации и созданию на них ссылок из соцсетей. Желательно в неделю размещать на своем сайте одну, а лучше две статьи.

2. Внешняя поисковая оптимизация - увеличение ссылочной массы и повышения ее качества. Для этого у нас есть около 100 сайтов строительной, ремонтной тематики и 25 сайтов и блогов по тематике пластиковых окон и остекления балконов и лоджий. Эти сайты не продают ссылки на биржах и не имеют на себе биржевых кодов. Напомним, что фильтр «Минусинск» Яндекса и «Пингвин» Гугла накладываются за некачественные, биржевые ссылки, а определяются эти ссылки легко – по наличию биржевых кодов на сайтах-донорах. При наложении таких фильтров сайт на очень долгое время исчезает из поиска.

Для получения качественных ссылок мы пишем уникальные статьи со ссылками на Ваш сайт объемом около 2500-3000 знаков, оптимизируем их под продвигаемые запросы, размещаем на сайте-доноре, производим ускорение индексации.

На наших сайтах по строительной и ремонтной тематике можно размещать статьи с ссылками по другим тематикам, входящих в строительную группу, например, установка пластиковых окон и остекление балконов и лоджий.

Ссылки на наших сайтах являются вечными, оплата единоразовая. Сайты строительной и ремонтной тематик созданы на платформе Wordpress и имеют домены 2-го уровня. А 25 сайтов и блогов по установке окон и остеклению балконов – на 25 разных платформах, что многократно повышает ценность ссылок с них. Эти сайты и блоги имеют домены 3-го уровня.

Важно: все эти сайты не общедоступные, размещать статьи на этих сайтах можем только мы. Количество наших сайтов по строительно-ремонтной и оконной тематике постоянно увеличивается.

Дополнительно: мы можем размещать информацию о Вашей компании и услугах на качественных общедоступных ресурсах по тематике строительство, ремонт, остекление – в справочниках строительных компаний и на строительных досках. Эти ссылки оказывают слабое влияние на позиции сайта в поисковых системах, но с них может быть постоянно некоторое количество прямых переходов на Ваш сайт.

Цены на продвижение сайта

1. Контент. Цена написания, оптимизации, перелинковки, ускорения индексации одной статьи по строительной, оконной или аналогичным темам объемом около 2500-3000 знаков с уникальностью 100% равна 1200 руб. Оплата единоразовая. Минимальный объем месячного заказа 4 статьи (по 1 статье в неделю). Оптимальный месячный объем равен 8 статьям.

2. Ссылки. Цена написания, оптимизации, размещения, ускорения индексации одной статьи с ссылкой на Ваш сайт равна 300 руб. Оплата единоразовая. Статьи размещаются навсегда. Минимальный объем заказа 20 статей с ссылками в месяц. Оптимальный месячный объем равен 60 статьям с ссылками.

продвижение сайтов по остеклению балконов